вторник, 16 декабря 2014 г.

Бежевое платье на все случаи жизни)

Это платье у меня в закладках давно, с выхода журнала. Точнее, там оно было вовсе не платьем, а обыкновенной водолазкой. Но на водолазку 1.5м ткани как-то жалко, с учетом того, что из этих же 1.5 метров ткани у меня получилось платье)
Что получилось и как это было - как всегда, под катом)


В качестве модели был выбран пуловер из Бурды 2012-09:


Я взяла его за основу и удлинила на 15 см. Сзади его предполагалось застегивать на 1 пуговку, но мне такой вариант не понравился - вырез топорщился, поэтому у меня их там целых 3.

Плечевые вставки я сделала из коричневого кожзама. Чтобы они не оттопыривались по шву - отстрочила.

В остальном, платье без изменений, сшилось легко и быстро.

Стоимость:
1,5м трикотажа спорт - 525 руб
катушка ниток - 10 руб
3 пуговки - стратегический запас

Итого: 535 руб.
Приятного просмотра)






Комментариев нет:

Яндекс.Метрика